Moline
В стограммчике заканчивается каллиграфический марафон. Теоретически штука интересная, практически фразы на русском и английском мне никак. Тихо думаю в сторону сохранить себе список фраз и попереводить их на языки интересующие... Латинский там, грузинский
Где-то в районе менестрельника в библиотеке меня упороло, полтетрадки исписала, вспоминая грузинские буквы. А еще, как оказалось, в каллиграфию ходит одна давняя знакомая 
Ирландский тоже можно, но тут придется либо полностью с нуля курить матчасть, либо верить найденной информации. Первое затратно, второе скучно.
Чтобы зафиксировать - за последнюю неделю в игрушке сделаны первая эво2, уже 2 скила 9 из 10 и выход на Лаву) Продолжаем отращивать когти и зубы)
Ходили с родителями в любимый театр на вечер, посвященный творчеству Дмитрия Брянцева, руководителя в прошлом балетной труппы и балетмейстера театра Станиславского. Тот самый, который пропал без вести лет 10-12 тому, так и не нашли. Показали несколько миниатюр его авторства, фрагмент балета "Девять танго... и Бах" и полностью "Призрачный бал". Миниатюры я, увы, продремала. Отрывок из 9 танго мне лучше было бы тоже, потому что из 10 частей этого балета показывали именно самую для меня невнятную часть "Бах". А какие там есть танго... В техниках классического и современного балета - танго и самые разные - Товарищество-соперничество, Женская драка, сольные в разных характерах, тройное на женщину и двоих мужчин...
"Призрачный бал" показался с очень неожиданной стороны - тот случай, когда для понимания необходимо было, видимо, нажить личного опыта на тему. Я его видела не раз и всегда это были 5 классических бессюжетных миниатюр в разных цветах - зеленая пара, желтая, голубая, сиреневая, розовая. В этот раз - пять романтических линий, каждая со своей полноценной историей, завязкой, кульминацией, развязкой, характерами и видимыми в пластике историями. И все это в непередаваемой нежности, невесомости, струящейся бестелесности... Уникальный балет, чрезвычайно удачное исполнение, Правда, эти паразиты в театре концовку вставили не исходную, когда все составившиеся пары разваливались обратно в цветовой хаос, а новую, когда составившиеся пары оставались как есть. Здесь мне логика совсем не ясна, к чему это (Брянцев не просто так вставил в балет расход пар, это меняет картинку, балет получается про другое), но ладно, проехали.
Главная моя боль этого вечера - что не был ни показан, ни упомянут, ни полностью ни хотя бы отрывком балет "Одинокий голос человека". Самый мой любимый балет Брянцева. Понятно, что уже не танцуют те исполнители, которые знали этот балет, а он при этом достаточно сложен, чтобы его не стали восстанавливать ради одного вечера. Но все равно очень жаль. Я надеялась.
Прошел Вескон, на Весконе я работал. Помимо работы случились бал, "Горлим", некоторое количество общения на ярмарке и в кулуарах, концерт Морваэна и полностью оттанцованное первое отделение бала, после которого я сбежала на мк по проволоке. Спасибо организаторам и всем причастным, а также всем встреченным друзьям и знакомым, это получились непростые, но до хрена насыщенные и ценные три дня.
Отдельной строчкой - "Они существуют!!11расрас". Люди, которые приходят к тебе и говорят, сириосли, словами через рот: "Пошел нахрен отсюда жрать. Нет, никаких "проверю, что там дальше", ты уходишь отсюда _сейчас_ и именно жрать наверх, а не куда получится". Простите, новый опыт. Рассказывали мне, что бывают такие, не верила. Ну, то есть, как максимум - верила в контексте "Ну, один на тысячу может и бывают, но не в этой жизни..."
Про "Горлима" напишу отдельной строчкой, потому что тут есть занятное и странное одновременно. Перед выходом на сцену меня, как многих в спектакле, потряхивало. Ну, потому что. В конце концов, я в драм.спектакле на сцене не оказывалась где-то со времен средней школы. Кажется. Во время спектакля мне было правильно. А вот после, т.е. и сейчас в том числе - мне никак. Из чего следует, что мои эмоции относительно "Горлима" лежат вне плоскости "Что я о себе хочу знать"... И вот здесь мне становится интересно, что именно и почему.
Нет, понятно, что "никак" бывают разные, это "никак" совершенно не то, которое "Что было, что не было - по барабану как-то".
Одним из итогов этого Вескона для меня является осознание, что спасибо, я уже достаточно носила чужое, я готова продолжать перехватывать подходящее рабочее(чтоб не появляться на работе нагишом), но на выход я хочу свое, пошитое на меня и хорошо на мне смотрящееся. И вещь-лист дописывать всяким ролевым стаффом по порядку и алфавиту - подвес для меча, поясник, игровое антуражное перо, и прочее, и прочее.
Визиты к родителям проходят все страннее и страннее от раза к разу. Если беседы с отцом часто подбрасывают занятное, то общение с мамой, пущенное на самотек, увы, все чаще становится километрами и мегалитрами телевизионного шлака. Понятно, на самотек больше не пускаем общение, что тут еще скажешь.
Диалоги с отцом.
Показывает видео прыжков в высоту. - Вот был такой знаменитый спортсмен, ла-ла, ставил мировые рекорды, ла-ла, вот только техника хромает, не дотягивает до идеала... - Пап, но посмотри, по-моему, эта его неидеальность техники упрощает ему выступление. - Вряд ли это играет такое большое значение. Вот посмотри, другой спортсмен, вот у него хорошая техника и у этого тоже. Почему первый не может так же? - Потому что из приведенных тобой двух с хорошей техникой первый выступал на 20 лет раньше сабжа, а второй не ставил мировых рекордов?
Обсуждаем "Мушкетеров" и "Двадцать лет спустя". Я: Из главных героев двое умных, а двое дураков. Ну или двое не очень умных, если хочешь. А умный и искренний вообще только один. - А как ты делишь? Умный и искренний, понятно, Атос, а остальные? - Вообще-то, умный и искренний - д'Артаньян. Хотя бы потому, что когда умный, по твоим словам, Атос закатил скандал с оскорблениями и обвинениями после казни Карла Первого, д'Артаньян понял, что его друга так колбасит, и вместо того, чтоб разругаться, объяснил свои мотивы, причем так, что человек в истерике их услышал и понял. Умный из них двоих точно д'Артаньян."


Ирландский тоже можно, но тут придется либо полностью с нуля курить матчасть, либо верить найденной информации. Первое затратно, второе скучно.
Чтобы зафиксировать - за последнюю неделю в игрушке сделаны первая эво2, уже 2 скила 9 из 10 и выход на Лаву) Продолжаем отращивать когти и зубы)
Ходили с родителями в любимый театр на вечер, посвященный творчеству Дмитрия Брянцева, руководителя в прошлом балетной труппы и балетмейстера театра Станиславского. Тот самый, который пропал без вести лет 10-12 тому, так и не нашли. Показали несколько миниатюр его авторства, фрагмент балета "Девять танго... и Бах" и полностью "Призрачный бал". Миниатюры я, увы, продремала. Отрывок из 9 танго мне лучше было бы тоже, потому что из 10 частей этого балета показывали именно самую для меня невнятную часть "Бах". А какие там есть танго... В техниках классического и современного балета - танго и самые разные - Товарищество-соперничество, Женская драка, сольные в разных характерах, тройное на женщину и двоих мужчин...
"Призрачный бал" показался с очень неожиданной стороны - тот случай, когда для понимания необходимо было, видимо, нажить личного опыта на тему. Я его видела не раз и всегда это были 5 классических бессюжетных миниатюр в разных цветах - зеленая пара, желтая, голубая, сиреневая, розовая. В этот раз - пять романтических линий, каждая со своей полноценной историей, завязкой, кульминацией, развязкой, характерами и видимыми в пластике историями. И все это в непередаваемой нежности, невесомости, струящейся бестелесности... Уникальный балет, чрезвычайно удачное исполнение, Правда, эти паразиты в театре концовку вставили не исходную, когда все составившиеся пары разваливались обратно в цветовой хаос, а новую, когда составившиеся пары оставались как есть. Здесь мне логика совсем не ясна, к чему это (Брянцев не просто так вставил в балет расход пар, это меняет картинку, балет получается про другое), но ладно, проехали.
Главная моя боль этого вечера - что не был ни показан, ни упомянут, ни полностью ни хотя бы отрывком балет "Одинокий голос человека". Самый мой любимый балет Брянцева. Понятно, что уже не танцуют те исполнители, которые знали этот балет, а он при этом достаточно сложен, чтобы его не стали восстанавливать ради одного вечера. Но все равно очень жаль. Я надеялась.
Прошел Вескон, на Весконе я работал. Помимо работы случились бал, "Горлим", некоторое количество общения на ярмарке и в кулуарах, концерт Морваэна и полностью оттанцованное первое отделение бала, после которого я сбежала на мк по проволоке. Спасибо организаторам и всем причастным, а также всем встреченным друзьям и знакомым, это получились непростые, но до хрена насыщенные и ценные три дня.
Отдельной строчкой - "Они существуют!!11расрас". Люди, которые приходят к тебе и говорят, сириосли, словами через рот: "Пошел нахрен отсюда жрать. Нет, никаких "проверю, что там дальше", ты уходишь отсюда _сейчас_ и именно жрать наверх, а не куда получится". Простите, новый опыт. Рассказывали мне, что бывают такие, не верила. Ну, то есть, как максимум - верила в контексте "Ну, один на тысячу может и бывают, но не в этой жизни..."
Про "Горлима" напишу отдельной строчкой, потому что тут есть занятное и странное одновременно. Перед выходом на сцену меня, как многих в спектакле, потряхивало. Ну, потому что. В конце концов, я в драм.спектакле на сцене не оказывалась где-то со времен средней школы. Кажется. Во время спектакля мне было правильно. А вот после, т.е. и сейчас в том числе - мне никак. Из чего следует, что мои эмоции относительно "Горлима" лежат вне плоскости "Что я о себе хочу знать"... И вот здесь мне становится интересно, что именно и почему.
Нет, понятно, что "никак" бывают разные, это "никак" совершенно не то, которое "Что было, что не было - по барабану как-то".
Одним из итогов этого Вескона для меня является осознание, что спасибо, я уже достаточно носила чужое, я готова продолжать перехватывать подходящее рабочее(чтоб не появляться на работе нагишом), но на выход я хочу свое, пошитое на меня и хорошо на мне смотрящееся. И вещь-лист дописывать всяким ролевым стаффом по порядку и алфавиту - подвес для меча, поясник, игровое антуражное перо, и прочее, и прочее.
Визиты к родителям проходят все страннее и страннее от раза к разу. Если беседы с отцом часто подбрасывают занятное, то общение с мамой, пущенное на самотек, увы, все чаще становится километрами и мегалитрами телевизионного шлака. Понятно, на самотек больше не пускаем общение, что тут еще скажешь.
Диалоги с отцом.
Показывает видео прыжков в высоту. - Вот был такой знаменитый спортсмен, ла-ла, ставил мировые рекорды, ла-ла, вот только техника хромает, не дотягивает до идеала... - Пап, но посмотри, по-моему, эта его неидеальность техники упрощает ему выступление. - Вряд ли это играет такое большое значение. Вот посмотри, другой спортсмен, вот у него хорошая техника и у этого тоже. Почему первый не может так же? - Потому что из приведенных тобой двух с хорошей техникой первый выступал на 20 лет раньше сабжа, а второй не ставил мировых рекордов?
Обсуждаем "Мушкетеров" и "Двадцать лет спустя". Я: Из главных героев двое умных, а двое дураков. Ну или двое не очень умных, если хочешь. А умный и искренний вообще только один. - А как ты делишь? Умный и искренний, понятно, Атос, а остальные? - Вообще-то, умный и искренний - д'Артаньян. Хотя бы потому, что когда умный, по твоим словам, Атос закатил скандал с оскорблениями и обвинениями после казни Карла Первого, д'Артаньян понял, что его друга так колбасит, и вместо того, чтоб разругаться, объяснил свои мотивы, причем так, что человек в истерике их услышал и понял. Умный из них двоих точно д'Артаньян."
Нет, совершенно логично, что выгнали, работа была с младенцами, больной и невыспавшийся я на ней был тупо опасен. Но.