• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: эмоции (список заголовков)
13:41 

Снялась с мастережки Компьена и с роли Людовика 13-го. Увы. Пить кофе и возлагать цветы.

@темы: эти наши ролевые игры, эмоции

URL
21:39 

***

28.08
- Примешь ли меня, будешь ли зверем моим под моей рукой и охраной?
- Ты сказал больно, но сказал ты правду. Мне нужна защита, мне нужна чужая рука сейчас. И я могла бы - не зверем, второй кожей вокруг тебя обернулась бы и была бы тем рада. Но хочу я не этого. И нет, не приму - я буду учиться до тех пор, пока между нами не станет возможен договор равных.

- Святой отец, примите исповедь ибо я согрешил.

01.09
- Дружочек, я же могу тебе и больно сделать. Только тебе меня об этом нужно попросить. Потому что делать тебе больно я не хочу.

05.09
- Мой партнер, моя женщина, не будет перебиваться с риса на гречку из-за моего желания постоять в красивой позе.


 

@темы: эмоции, Лойсо

00:45 

Ок, гугл, как перестать ощущать себя бакланом из-за того, что не едешь на КС?
В принципе все понятно: я не еду, а вокруг взялось колоситься вкусное, и мне завидно. И не то чтобы сорваться было совсем невозможно, просто это риалли хреновая идея - по причине десятикратного увеличения геморроя вокруг причем в первую очередь не у меня во-первых и полной неготовности меня во-вторых.
Все понятно.
И все равно блин.
Ок, гугл, как просочетать толкино-игры и меня без ощущения себя дятлом, деревом, долбоклюем и другими словами на букву "Д" и не только? Чертов слишком хрустальный канон...

@темы: я сегодня идиот как всегда, эти наши ролевые игры, эмоции

03:02 

Первая запись с нового ноута. Старый сдох с пару недель тому, а я суеверно помалкивала, пока обзаведение новым было в процессе. Теперь все разрулилось, я снова могу читать и писать, ура)
Он синенький и глянцевый, аж страшно. И тихий. И десятка внутри, и клавиатура совсем другая. Аааа. :pink: :inlove:

Кому что - на этих выходных ничего не обещаю, дома предремонтье. А на следующей неделе да.

@темы: twitter-style, эмоции

02:37 

lock Доступ к записи ограничен

Планы - робин-гудовка, подвопросно гриновка, Гавани, не считая планов на осень. Ко всем надо всякого читать, изобретать прикид, что-то себе придумывать и писать людям, искать подработок для обеспечения взноса-прикида-добиралова...

Самые важные ту ду - выгнать себя из эмоционирования, посчитать деньги, дописать ту ду, ранжировать список ту ду, разложить его по датам и выполнять.

URL
00:49 

На полях Поместья Фортескью

Инициатива, женщина, инициатива! Это в твоей голове сказанное один раз эн времени назад спокойным тоном = прямо и однозначно выраженный интерес. В других головах это = скучающая вежливость или еще что-нибудь в том же ключе. Хочешь чего-нибудь себе на игру: иди сама, проклюй в собственном понимании плешь всем, кто может оказаться в деле - и, возможно, будут какие-нибудь новые результаты.

При чтении правил обнаружила, что фраза "попробуйте обосновать" достраивается в моей голове до "даже не пробуйте". Иметь в виду при подготовке к следующим играм.

Психосоматиечка снова попыталась меня на игре сожрать, но относительно обычного можно сказать "обошлось". Подвижки приятны, но хорошо бы дойти до фазы "не включилась вообще".

Из-за того, что игра была ночная, моментально срубилась после начала послеигрового трепа. В результате, иррационально чувствую себя обделенной вкусным и испытываю желание загрызть на гхыр всех треплющихся при мне о Поместье. Ой.

А еще мне, пожалуй, понравилось как выглялел гем-рядовой перед игрой. Жаль, фотографий не будет (да, в этом месте можно перечитать первый пункт поста).

@темы: эти наши ролевые игры, эмоции

23:31 

Матом

14:41 

05:56 

В стограммчике заканчивается каллиграфический марафон. Теоретически штука интересная, практически фразы на русском и английском мне никак. Тихо думаю в сторону сохранить себе список фраз и попереводить их на языки интересующие... Латинский там, грузинский :shuffle2: Где-то в районе менестрельника в библиотеке меня упороло, полтетрадки исписала, вспоминая грузинские буквы. А еще, как оказалось, в каллиграфию ходит одна давняя знакомая :dance2:
Ирландский тоже можно, но тут придется либо полностью с нуля курить матчасть, либо верить найденной информации. Первое затратно, второе скучно.

Чтобы зафиксировать - за последнюю неделю в игрушке сделаны первая эво2, уже 2 скила 9 из 10 и выход на Лаву) Продолжаем отращивать когти и зубы)

Ходили с родителями в любимый театр на вечер, посвященный творчеству Дмитрия Брянцева, руководителя в прошлом балетной труппы и балетмейстера театра Станиславского. Тот самый, который пропал без вести лет 10-12 тому, так и не нашли. Показали несколько миниатюр его авторства, фрагмент балета "Девять танго... и Бах" и полностью "Призрачный бал". Миниатюры я, увы, продремала. Отрывок из 9 танго мне лучше было бы тоже, потому что из 10 частей этого балета показывали именно самую для меня невнятную часть "Бах". А какие там есть танго... В техниках классического и современного балета - танго и самые разные - Товарищество-соперничество, Женская драка, сольные в разных характерах, тройное на женщину и двоих мужчин...
"Призрачный бал" показался с очень неожиданной стороны - тот случай, когда для понимания необходимо было, видимо, нажить личного опыта на тему. Я его видела не раз и всегда это были 5 классических бессюжетных миниатюр в разных цветах - зеленая пара, желтая, голубая, сиреневая, розовая. В этот раз - пять романтических линий, каждая со своей полноценной историей, завязкой, кульминацией, развязкой, характерами и видимыми в пластике историями. И все это в непередаваемой нежности, невесомости, струящейся бестелесности... Уникальный балет, чрезвычайно удачное исполнение, Правда, эти паразиты в театре концовку вставили не исходную, когда все составившиеся пары разваливались обратно в цветовой хаос, а новую, когда составившиеся пары оставались как есть. Здесь мне логика совсем не ясна, к чему это (Брянцев не просто так вставил в балет расход пар, это меняет картинку, балет получается про другое), но ладно, проехали.
Главная моя боль этого вечера - что не был ни показан, ни упомянут, ни полностью ни хотя бы отрывком балет "Одинокий голос человека". Самый мой любимый балет Брянцева. Понятно, что уже не танцуют те исполнители, которые знали этот балет, а он при этом достаточно сложен, чтобы его не стали восстанавливать ради одного вечера. Но все равно очень жаль. Я надеялась.

Прошел Вескон, на Весконе я работал. Помимо работы случились бал, "Горлим", некоторое количество общения на ярмарке и в кулуарах, концерт Морваэна и полностью оттанцованное первое отделение бала, после которого я сбежала на мк по проволоке. Спасибо организаторам и всем причастным, а также всем встреченным друзьям и знакомым, это получились непростые, но до хрена насыщенные и ценные три дня.

Отдельной строчкой - "Они существуют!!11расрас". Люди, которые приходят к тебе и говорят, сириосли, словами через рот: "Пошел нахрен отсюда жрать. Нет, никаких "проверю, что там дальше", ты уходишь отсюда _сейчас_ и именно жрать наверх, а не куда получится". Простите, новый опыт. Рассказывали мне, что бывают такие, не верила. Ну, то есть, как максимум - верила в контексте "Ну, один на тысячу может и бывают, но не в этой жизни..."

Про "Горлима" напишу отдельной строчкой, потому что тут есть занятное и странное одновременно. Перед выходом на сцену меня, как многих в спектакле, потряхивало. Ну, потому что. В конце концов, я в драм.спектакле на сцене не оказывалась где-то со времен средней школы. Кажется. Во время спектакля мне было правильно. А вот после, т.е. и сейчас в том числе - мне никак. Из чего следует, что мои эмоции относительно "Горлима" лежат вне плоскости "Что я о себе хочу знать"... И вот здесь мне становится интересно, что именно и почему.
Нет, понятно, что "никак" бывают разные, это "никак" совершенно не то, которое "Что было, что не было - по барабану как-то".

Одним из итогов этого Вескона для меня является осознание, что спасибо, я уже достаточно носила чужое, я готова продолжать перехватывать подходящее рабочее(чтоб не появляться на работе нагишом), но на выход я хочу свое, пошитое на меня и хорошо на мне смотрящееся. И вещь-лист дописывать всяким ролевым стаффом по порядку и алфавиту - подвес для меча, поясник, игровое антуражное перо, и прочее, и прочее.

Визиты к родителям проходят все страннее и страннее от раза к разу. Если беседы с отцом часто подбрасывают занятное, то общение с мамой, пущенное на самотек, увы, все чаще становится километрами и мегалитрами телевизионного шлака. Понятно, на самотек больше не пускаем общение, что тут еще скажешь.

Диалоги с отцом.
Показывает видео прыжков в высоту. - Вот был такой знаменитый спортсмен, ла-ла, ставил мировые рекорды, ла-ла, вот только техника хромает, не дотягивает до идеала... - Пап, но посмотри, по-моему, эта его неидеальность техники упрощает ему выступление. - Вряд ли это играет такое большое значение. Вот посмотри, другой спортсмен, вот у него хорошая техника и у этого тоже. Почему первый не может так же? - Потому что из приведенных тобой двух с хорошей техникой первый выступал на 20 лет раньше сабжа, а второй не ставил мировых рекордов?

Обсуждаем "Мушкетеров" и "Двадцать лет спустя". Я: Из главных героев двое умных, а двое дураков. Ну или двое не очень умных, если хочешь. А умный и искренний вообще только один. - А как ты делишь? Умный и искренний, понятно, Атос, а остальные? - Вообще-то, умный и искренний - д'Артаньян. Хотя бы потому, что когда умный, по твоим словам, Атос закатил скандал с оскорблениями и обвинениями после казни Карла Первого, д'Артаньян понял, что его друга так колбасит, и вместо того, чтоб разругаться, объяснил свои мотивы, причем так, что человек в истерике их услышал и понял. Умный из них двоих точно д'Артаньян."

@темы: эмоции, страшней болонки зверя нет, разговоры с родителями, балет, О, мозг, ты - миф!, twitter-style

01:46 

Разблокирована ачивка - получил от мастера отказ на заявку без объяснения причин. Хочется сделать кучу глупостей разом. И временно на эмоциях не срабатывает обычная установка про "то, что действительно нужно, - не уйдет". И то ли, блин, поискать что-то на замену на весну, то ли уже начинать курить Кватроченто... Не столько даже раздражает, что в соответствии с красными флагами без объяснения (хотя с ним, конечно, было бы лучше), а сколько то, что теперь надо перекраивать планы и ожидания.

@темы: я сегодня идиот как всегда, эмоции, игры

01:56 

Каджит не то чтоб не виноват, каджит сегодня аще молодец. Зашил куртку (плевать, что вышивальными нитками, до конца зимы дотянет), крутнулся по дому примерно в запланированном объеме, и самое главное - та-дам! - забрал из ридной мглы аттестат. Они котики, они его никуда не съели за четыре года :ura:

Вместе с аттестатом выдали фотографии 2013 года. Смотрю - хочется добавить надпись, что-нибудь про "Их разыскивают пожарные и милиция". Мда. Утешаю себя, что скорее всего планировала убийство фоотографа с этими их вечными на документы "Правую бровь выше, левое плечо ниже, дышать через раз"...

Из занятного - впервые в жизни отчетливо ощущаю весну в феврале. Ток воды под землей, который через полтора месяца выльется наружу цветущими подснежниками. И жизнь тоже ускоряется, успевай, делай, вокруг столько всего, тебе руки, что, для скуки?) Имболк прошел, растет новая луна, да-да, такая молодая...;)

Мотнулась на той неделе в Питер. Больше нинада так, одним днем - мало, больно и почти как не ездила вообще, подразнили и не дали. Хоть еще раз езжай.

Вокруг все чаще и разнообразнее по формам ходит тема человек-думает-о-себе-головой vs люди-видят-в-человеке vs то-что-нужно-на-самом-деле, разнообразные сочетания этих конструкций и их возможный взаимный разлет. Интересно, к чему бы оно...

А еще внезапно интересно, почему вдруг в творческой вообще-то области (в балете) так странно учитывается личная фактура исполнителя. Примеров могу накидать навскидку.
С одной стороны, заменить пируэт один на другой окнорм, а с другой - пластику великанши надо сажать на невысокого и сухощавого исполнителя ни на йоту не отходя от исходного канона.
С одной стороны, прекрасные разные Спартаки Васильева, Лавровского, Мухаметова и, возможно, других, с другой - исполнения Красса, унылые чуть менее чем все, в которых вся проблема в том, что танцовщики пытаются копировать идеальное исполнение Мариса Лиепы. Что осмысленно только если кто-то полностью аналогичен Лиепе внутренним наполнением и физическими данными.
Неслучившийся Красс Андриса Лиепы в ту же копилку, наверняка, затык был, что из идеального принца с разбегу в лоб не слепишь испорченного полководца древности...

@темы: я сегодня идиот как всегда, эмоции, балет, twitter-style

00:30 

обо всем понемножку

Стоят хорошие дни, мои и не очень, но хорошие. И бегаешь бывает, и по делам, а бывает сидишь, чаи гоняешь. До ночи в телефоноигрушке на гильдийском мероприятии. Хорошо. И бегать по разным интересным делам, и валяться просто так. Проходить в ночи в общем не обязательно, но у меня обычно так получается, что если ночью не пройду, то спохвачусь почти в полночь, что "Ааа, не прошла же!!111". Ну нафиг, поночеровать проще.

Отжал себе цацку, сижу любуюсь.

Неожиданно приятно получилось потехничить и на Немецкой слободе, и на Птицах Парижа. Элиаса Деккера, еврея в России времен Алексея Михайловича, теперь хочется где-нибудь сыграть, причем прокинув деловые завязки(которых сейчас в общем постольку-поскольку) и позвав кого-нибудь на роль пропавшей дочки. Где бы вот только?)
А Роже Антуан Мату, художник и убийца (хотя убийца и художник, пожалуй, точнее), успешно выполнил заказ по ликвидации одного несколько оборзевшего энтузиаста от фотографии (жертва только вякнула "Что, уже?") и готовит эскизы пейзажей для мадам Бернар. Получился в моем обычном духе, а не итальянцем, как мне в последний момент придумалось. Жаль. Было забавно придумывать ему фамилию, потому что меня крыло дурацкими вариантами - Таюс(убийца), Ле Сан (кровь, реверанс Сабатини)... Мату тоже вполне встало в ряд (хотя по-французски это просто "кот") из-за созвучия с испанским матаре, убивать.

Все-таки не еду на Зерентуй, еду на Ставку-17. Потому что... Не отпускает ощущение, что поехать на Зерентуй будет неправильным. Даже не так. Поехать - будет показать миру, что урок не усвоен, будет цеплянием за старые шаблоны. И что-то как-то проживать еще раз объяснение, что не надо так, детка, - я не готова)

При этом мне откровенно хочется чего-нибудь острого и болезненного в духе Призраков Революции или Гастингса, чтоб после игры запивать сигареты чем под руку подвернулось и рыдать навзрыд. У меня все еще в скайпе некоторые прекрасные люди надписаны как сестра и зять. А в телефоне - Себастьян.

Потихоньку надвигается ДР. Праздновать предполагаю дома чаем с пирогом. 17-го, поскольку 16-го репетиция. Адрес выдается по запросу. Вещьлист вот, на него можно забивать и приходить просто так. И еще можно ловить меня в городе.

19-го, скорее всего, покачусь в Воронеж. Возможно, с клеткой мышей) На презентацию Химеры. Не в смысле, что она мне так зашла, на самом деле далеко не вся и гораздо меньше чем Алхимия. Просто я пропустила оба концерта в Москве и мне от этого больно. А мыши просто в Воронеж, на концерт они не пойдут.

Примерно начинаю понимать, как хотела бы выглядеть - и называется это "Больше, больше балахонистых черных платьев"))) Они же - уютные *большие глаза маленькой девочки* А еще хочу доннуанну.

Хорошее время ноябрь. Уютное. Кутайтесь в теплые шали, жгите огонь на окне. Кто-нибудь вас услышит, к огню придет и напишет изморозью и каплями чего вам ждать по весне. Странно, любила-то всегда август и апрель. А уютнее всего ночным временем, в темноте. Мое время. Зима уже здесь.

В предновогодние праздники хочу сходить на Щелкунчика в Музыкальный. Смотрю на 26 декабря, это понедельник. Ищу компанию. Энибади?

@темы: балет, игры, организационное, эмоции, я сегодня идиот как всегда

02:59 

Ффух, хвала небу за милости его, великие, и малые, и жизненно важные! Любимый театр поставил "Озеро" на декабрь. Не могу не. Ура.

@темы: twitter-style, балет, эмоции

02:34 

Чем дальше, тем более нервно смотрю на сайт любимого театра: в афише вывешено расписание на хвост сентября, октябрь, ноябрь и немножко декабря - а "Лебединого озера" все нет да нет. Хотя обычно им открывали балетный сезон. Хочется надеяться, тому есть какие-нибудь более приятные или убедительные причины, чем снятие спектакля из репертуара. Конечно, с одной стороны, всемирно известная постановка, впервые увидевшая свет именно на сцене Музыкального, эмоциональная, гармоничная, логичная и убедительная... А с другой стороны, несколько лет назад эти прекрасные люди сняли другой, не менее именитый спектакль - "Евгения Онегина" в постановке К.С.Станиславского. И ничего, и заменили ее благополучненько каким-то невнятным на мой вкус новоделом. И поют уже несколько лет его. Народ ходит. А я радуюсь, что видела какой может быть настоящий "Онегин", и досадую, что нет записи. Если вдруг что, то с "Лебединым" ситуация получше, есть даже несколько записей последних лет и с разными составами... Но блин. Очень-очень надеюсь, что все-таки это подбор новых солистов в спектакль и доведение партий до ума.

В выходные смотрели записи разных исполнений "Дон Кихота". Ачивки - узнать одного любимого танцовщика (правда, многажды видев его в этой партии) с первого взгляда на такое характерное движение задней лапы в комическом женихе главной героини. И узнать другого по тому, как соотносится его исполнение фрагмента с исполнением другого артиста. Непонятно написала. В смысле, в общем, что обоих я видела в одной партии, потом одного в другой партии, а потом узнала второго в этой другой партии именно по тому, в какую сторону отличалось впечатление.

Забавно, что из всего балета я больше всего люблю второстепенный фрагмент из второго акта, цыганский танец. Его даже в программке пишут не каждого исполнителя отдельно, а просто - солисты цыганского танца. Но какая там музыка - такая эмоциональная, такие любовь, воля, боль, вина и страсть, и все клубком и кувырком, и тянет в разные стороны, и вынимает душу... Увы, исполнений, где танец по эмоциональному накалу успевает за музыкой, не очень много. Любимое покажу ниже. Еще хорошее исполнение у "Дон Кихота" Большого, из последней постановки. Хореография там другая, но тоже у исполнительницы очень здорово получилось. И все, на самом деле. Надо будет исполнение Большого загрузить и показать, непорядок, что нету.

А любимое исполнение вот - Музыкальный театр им.К.С.Станиславского и Вл.И,Немировича-Данченко, солист Антон Домашев.
ОТ1. Вообще, это такой специальный мастер эмоциональной выразительности и гротеска в Музыкальном. Почти на сцену выпускать нельзя - гарантированно перетянет внимание на себя, причем неважно танцует он третьего главного персонажа в балете или вышел в пешеходной партии) Какой у него Коппелиус! А Ганс! А... В общем, вы поняли, я явно еще что-нибудь приволоку под настроение)
ОТ2. С одной стороны, огромное спасибо оператору за видео, с другой - за слишком крупные планы и терющуюся партнершу немножко хочется покусать.

@темы: балет, эмоции

00:24 

У меня всегда были три больших и совершенно с моей точки зрения неугрызаемых "я не умею" в творчестве - я не умею петь, я не умею рисовать, я не умею писать. Забавно было себя поймать, что потихоньку незаметно, а два из них на данный момент уже опробованы на зуб. То есть, петь и рисовать я все еще всерьез не умею) Но извлекать из себя звук, за который не стыдно, равно как и изображать красками что-то приятное хотя бы моему глазу - уже получалось достаточное количество раз, чтобы продолжать заниматься и петь несмотря на все обострения тараканов. Начать в конце концов еще и писать что-нибудь будет воистину забавно. Хоть, правда, бери и пробуй, пока в голову пришло)

Я дурацкий котик. За два часа - написаны пара писем, некоторое количество текста для себя, просмотрены некоторые старые записи, вот дайри-запись ваяю. Из всех возможных вариантов - после захода солнца в стерильной тишине. И время мое, блин, осень, и время мое, простите, ночь...

Маленькая горящая свечка - удобная и наглядная единица времени)

Роменна прошла уже почти две недели назад, а у меня все еще внутреннее "буль" и "корабликов...". И тенью ходит в голове, и смотрит мутными с прозеленью глазами старуха с Нуменора-2012 - морально устаревшая ко дню своего выпуска и оставшаяся на Острове до конца. И всю жизнь не видевшая ничего, кроме кораблей и Острова. Тетка принца Фаразона и принцессы Фаранель) Если не на палубе, то в полосе прибоя, если не на пристани, то на корабле - место мое, и здесь останусь, даже когда пепел закроет небо и укроет меня вперед морской воды. Не знаю, временно ли это, но остро ощущаю и себя сейчас такой же - морально устаревшей и в вечном поиске того, чего нет.

Парусных кораблей, на самом деле, хочется так остро, что... Не знаю, хоть компьютерную игру себе какую ставь, хоть какой-то заменитель... Или пиши на "Штандарт": "А как можно устроиться к вам в основную команду на сам корабль работать?" Мда, кажется, у кого "вечный целятник", а у меня "вечные кораблики".

А еще мне делает больно концепт Гаваней Сириона, и невольно вспоминается моя девочка с "УвИ" - одна из детского крестового похода. Детской чистотой спасется Святой Град, и воинство детей войдет в освобожденный Град Небесный. И ощущение "спасите мою крышу", но нет уверенности, что так уж надо ее спасать.

@темы: игры, twitter-style, эмоции, я сегодня идиот как всегда

17:25 

Удача левел я: в последний рабочий день впахаться в первый на текущем месте работы штраф. Кто там что говорил про какие-то планы? Эльвэ говорил, а потом веское "Кря!" сказала птичка обломинго? Тоже мне, диво невиданое, небывалое...

@темы: эмоции

00:34 

Хей-хо!

Меня можно поздравлять с окончанием текущей каторги. То есть, еще, что ли, три рабочих дня у меня будут, но в целом - на свободу с чистым сердцем. А чистая совесть укатила продолжать учиться в дальние дали и потому ничего сказать не сможет все равно.
Смею надеяться, что завтра же будет уже понятно, что я могу замутить в смысле отдыха. Пока что основных идей две - две маленькие отдельные поездочки (например, Санкт-Петербург и Казань) или одна совмещенная (например, Селигер-Санкт-Петербург). Не знаю пока, что выбрать, все такое вкусное... А еще хочется хоть в этот, пятый по счету, приезд добраться до Новой Голландии, Кронштадта и Шлиссельбурга.
Новая работа - после возвращения. О том, как извернуться и не впаяться очередной раз в "дорогую работу", также будем думать после. После отпуска, как минимум. Сроки ближайших дней - после Харенхолла, после выспаться, после отпуска. А еще мне очень нравится идея рвануть в первую поездку на три дня в Санкт-Петербург ночером с 26 на 27-е, сразу после игры. А потом еще раз с чувством и с толком дней на пять уже со всякими кружевами по дороге. Тоже, кстати, почему бы и нет?
На то, чтоб освоить материалы к игре, собраться, приехать и все доутрясти - только завтра :crzfan:

@темы: эмоции, и кофе с колочкой внутривенно., а вот кто котинька...

01:48 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:37 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:43 

Вчера вспомнила, какое это офигенское ощущение - говорить на равных, накидывать версии, обсуждать их, выбирать, что и почему пойдет в дело. Когда один говорит, а второй подхватывает. Небо святый, как давно этого не было... И как мне этого, оказывается, не хватает - обсуждать на равных. Как было классно ставить Испанию... Мда.

@темы: эмоции, я сегодня идиот как всегда

Мелким почерком

главная