Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:31 

И еще буквально пара слов - зафиксировать для себя

Впервые в жизни - Гастингс, 2012.

Впервые по жизни - сейчас.

@темы: эмоции

01:16 

Решение переехать, как практика показывает, было чертовски правильным - с самого дня переезда каждый день что-то происходит, о чем хочется вспомнить, написать или подумать.

При этом в части "написать" светится и передает привет любимый затык: то, что мне запомнилось или зацепило, происходило на глазах, а то и с людьми, которые на меня подписаны. Еще сравнительно недавно я бы свое восприятие ситуации написала в закрытку или проговорила по телефону кому-нибудь из пожизневых знакомых, чтобы избежать возможного конфликта точек зрения. А сейчас, оказывается, есть порох говорить вслух.

Общая атмосфера и уверенность, что здесь - не сломаются, если вдруг что, и что "мундир" можно оставить только для работы.

Песни, вышибающие дух - все до одной - от звучащих из проезжающих мимо машин до внезапно включившейся ночером 15-го песни о любви из "Гардемаринов". Каюсь, на последней не выдержала, сбежала. Очень много и ярко, особенно после обычных "ничего" и "хреновато". Два месяца жизни на подкатывающей истерике и "Что тут думать, делать надо!" дали к песне очаровательный контраст.

Неожиданно ярко вспомнилось и прочувствовалось, что я уже черт те сколько ничего особенно не читала и не учила. И, кажется, соскучилась. Забавно, всегда считала, что навык учебы у меня поставлен как навык общения младшего со знающим взрослым, и никак иначе не работает.

На фехтовании получилось окунуться в какое-то очень детское ощущение игры, когда очень весело, и отходит на задний план усталость, и внутри зудит редкое для меня шкодное "А если мы еще вот так ножиком поковыряем, то что получится?".

На прошедшей неделе доформулировалось давно живущее внутри: ценный близкий в моих глазах ценнее меня. Если он не ломает меня, то практически все остальное ему можно. Убивать меня физически в том числе. И здесь же до кучи еще лежит довольно развесистая некритичность к его поступкам, потому что это же ценный близкий.

В Долгую ночь из этого неожиданно стало ясно, что события, последствия которых аукаются по сю пору, произошли не потому что другой человек такая дрянь, а потому что другой всего лишь не идеален, а я - каждый дурацкий раз позволяла размахивать у себя перед носом одной и той же приманкой и сама же на нее велась. Попросить прощения - за то, что оставила в жесткой форме, и за то, что провоцировала на, мягко выражаясь, не лучшие проявления - меньшее, что я могу сделать здесь и сейчас. А потом были снова слова, и песни, и вино, и свечи - и меня снова раздирало в лоскуты, потому что я мало что знаю про надежду, неодиночество, дружить, любить и прочие веские причины жить.

Если предыдущий этап жизни был про поддержание границ и то, что не обязательно каждый/определенный человек должен быть удержан моими руками, то нынешний, кажется, будет про отращивание критичности по отношению даже к ценным близким, формирование и озвучивание позиций и снова про границы. Про баланс "деятельно-заинтересованный - равный - с открытыми глазами (как противовес розовым очкам и черному свету)". Новый класс, добро пожаловать. Вы заслужили возможность решать эти задачи тем, что пнули себя выговорить то, что даже думать бесконечно больно и страшно.

И кажется мне еще, что таки стоит мне думать в сторону массажей как сферы к изучению и, возможно, не только.

@темы: эмоции

12:10 

*мимобегом*

Вчера - вещи собрал, перевез, с хозяйкой и василиском мнениями обменялся, забытое завез, продуктовую коробку разобрал, цветок обкорнал, приткнул, корма наглой морде задал.
Сегодня - компьютер приткнул (даже отвертку искать не пришлось), корма всем задал, себя не забыл.

Туду - сдать квитанции хозяйке, забрать заказ, повесить бронь на авиабилет не себе, у родителей разобрать коробки и книги, сварить суп, помыть часть посуды, разобрать коробку с одеждой и прочим, осознать, что из перевезенного под горячую руку надо будет волочь к родителям, а а что сюда. Под звездочкой - подумать, хочу ли я какие-то из книг в бумаге. Латынь? Грузинский?

Маст - проверить уши от компа, что звук идет именно в них, а не наружу и не теряется абы где.

ОТ. И почему в дайрях еще нет любимого тега "А вот кто котинька..." - исправлено.

А еще в прошлые выходные была игра, в эти был театр, а в следующие тоже будет игра.

@темы: а вот кто котинька...

04:33 

*ворчание, потом удалю*

Ленту снова разнесло на стопицот страниц. ФБ, однако. Впору отписываться, но если ее не будет в ленте - я же ее ухитрюсь не заметить. Несмотря на все реки там же. Дилемма.
Кто говорил вот сегодня же, что чай его бодрит? Да, да. А вот который час компьютер кому-то показывает? Вот неужели новые новости, что нефиг даже сильно соскучившись пить на ночь 5 чашек зеленого чая...
Села к компу в очках - глаза разболелись. Снимаю - ни черта не вижу с расстояния в почти метр. Сесть ближе - не вариант, планировка вокруг компа не позволяет. Кто себе злобный суслик?
Смотрим на планы на прошлые выходные, на неделю, на прошедшие выходные, на новую неделю - снова задаем вопрос про злобного суслика? Еще раз смотрим на часы - еще раз на планы - еще раз про суслика и вдогонку - а сколько часов сна получится этой ночью при действующем раскладе? И в какое время получится подъем? И много ль будет после этого сделано? И сколько всего надо будет доделать за оставшуюся часть недели? А еще до субботы надо осилить прочесть две книжки. Еще раз про суслика?
Закончим на позитиве - что собиралась самое важное за сегодня закончить - сделала, хоть на том спасибо.
И спать уже, твою кавалерию!..

22:49 

26.01.2015 в 22:42
Пишет Эрнест-Фредерик:

"У нас в Испании..."
В субботу. 14 февраля, мы с Moline делаем кабинетку по мотивам пьес Лопе де Веги и Тирсо де Молина. Условная Испания золотого века, стрррасти, дуэли, интриги, любовь, судьба и случай.
Кому Испании? :)


Примерный список персонажей и типажей:
Графиня Диана де Бельфлор – роль занята
Теодоро, ее секретарь
Марсела, служанка
Граф Федерико
Маркиз Рикардо, его племянник – роль предложена
Донья Луиса, сестра маркиза Рикардо
Молодой офицер, недавно вернувшийся с войны
Состоятельный благородный дон средних лет, выпивоха и весельчак
Молодая девушка, его племянница
Ее компаньонка, энергичная дама лет тридцати
Священник
Городской алькальд – роль занята
Юный аристократ, недавно приехавший в Толедо – роль занята
Молодой повеса из богатого семейства, влюбчив и необязателен

Действие просходит в Толедо, в доме графини де Бельфлор

URL записи

@темы: игры

19:27 

Кто намылился в Иваново за кока-коловскими стаканчиками с мишками - тот я. Еду сегодня в 00:20, возвращаюсь завтра вечером. Всех обнимаю.

02:23 

*в телеграфном режиме*

Внезапно, потому что гладиолус.

Снова уволилась, снова искать работу. На поиски работы категорический нестояк, но пинковая тяга скоро погонит как ни крутись. Скорбь-скорбь.

Вчера ходили гулять и на мессу в Сен-Луи. После внезапно почувствовала все мышечные зажимы. Почти испугалась - тяжелые плечи, напряженная шея, челюсти... Срочно на йогу (и можно сразу продолжить - см. предыдущий пункт))

30 хочу на Щелкучика в Музыкальный - будет танцевать балерина из относительно новеньких, которая мне как-то раз понравилась(в Мирте, кажется...) А стареньких ни в одном из Щелкунчиков нет. Боль-печаль-увы-на-кого-теперь-ходить-в-театр...

Еще хочу учить языки. В честь некоторых рож к грузинскому, латыни и итальянскому добавился ирландский. И уберите от меня подальше сведения про эсперанто и языки делаваров и сиу. На всякий случай.

Продолжая тему - как же в определенных ракурсах и выражениях лица похож на любовь моей юности Эррола Флинна. Хочу-хочу римейк "Капитана Блада" 1935 года - мега-популярный был фильм, когда вышел, если верить описаниям. И да, я знаю, кому отдать главную роль. Хотя, после ПКМ наверно еще долго ничего не будут снимать про корабли в антураже второй половины XVIIв. Хнык.

Внезапный и резкий Хоббит какого-то там мозга продолжается. Три посещения Х3 и еще одно в планах, конечно, не так много в принципе, но если вспомнить, что я почти никакое видео не смотрю и не хожу в кино...


Немножно впечатлений по Х3, чего пока не читала в дискуссиях:
- очень хочу (только кто же даст, разумеется) все сцены Торина без наложенных компьютерных эффектов. А в идеале вообще без грима, с какой-нибудь репетиции - примерно как гифки с проб. Как виски и ненависть - чистым, без примесей. Я под большим впечатлением, если что.
- равнодушна к Тауриэли, но как об нее играет любовную линию... Пускай остается, так и быть.
- но кто же ее, интересно, так не любит - те, кто писал английские реплики, или наши переводчики? За 600 лет при дворе и хрен знает сколько дружбы/"дружбы" с принцем не в курсе с кем государство воевало в последние пару тысяч лет и в какой войне отец этого принца посеял жену. Че-то как-то двуручный дисбилив, имхо. Но это ладно, допустим, она тактичная и нелюбопытная. Допустим, я сказала. Не знает барышня с дубинкой слово "Гундабанд". Но откуда ж она его сходу узнает, когда она к этой самой гундохрени приходят? Она же не спрашивает: "Это оно?". Она утверждает: "Это - оно." В общем, см. начало реплики. И в ту же кучу ее взрыв про "В вас нет ни капли любви". Что там в оригинале не знаю, но думаю, что в этот раз косяк уже именно оригинала. А косяк вижу в том, что за весь фильм о любви заходит речь трижды - когда признается Кили, когда Тауриэль останавливает Трандуила и когда Трандуил говорит с Леголасом о матери. Остальные два момента для меня выглядят естественно, а вот заявление Тау, особенно как претензия королую - какое-то не пришей кобыле хвост и что это было :emn:
- а вот от чего у меня просто дыхание перехватило - это от прощания Леголаса с отцом. Тысячелетнее существо, когда-то давным давно потеряло супругу (предполагаю, кстатит, что пресловутые "камни белее света звезд" - это не столько реликвия, сколько память о ней) и совсем не говорит о ней. Понятно, никому бередить не хочется. Но когда сын заявляет, что больше не вернется домой, несмотря на все их клинчи, несмотря на свою боль, которая из-за этого снова выйдет на поверхность - отец своим последним словом говорит ему о матери,говорит то, что ценно и желанно сыну, говорит хотя бы сейчас, раз уж раньше не... Для меня - очень сильно. И руки пообрывать тем, кто идущую встык фразу про сына Араторна перевел так. Я почти не воспринимаю слеш по ВК, но тут и у меня мозг выдал пошлую трактовку.
- еще один большой вопрос то ли к переводчикам, то ли к тем, кто тексты писал, то ли к тем, кто монтировал, - фраза Кили "Я не буду прятаться за стенами, пока другие дерутся вместо нас". Фраза броская, и сцена за ней просто разрыв сердца... Но она неестественно звучит как начало разговора - получилось в духе сидим-сидим, никто-ничего, морды ровные, и вдруг кто-то разражается воплями ни с того ни с сего. Чтобы было естественней - надо, я не знаю... Просится хотя бы какое-то крохотное вступление, в духе "Дядя, я так не могу, я нее буду..." и далее по тексту. Но тогда фраза перестает быть броской. А еще эта фраза очень хорошо продолжает в смысле логики разговора фразу Торина "Нет, сидим тут, никуда не идем". Но между ими - сколько-то битвы и как минимум две сцены (с Двалином в сокровищнице и борьба с драконом на золотом полу). Как-то в общем я не знаю... Ни туда, ни сюда получилось :nope:
- категорически недодали гномов. По тому, что есть, впечатление, что тринадцать гномов отправили к горе, потому что пятерых отправлять ну как-то неудобно... Почти. Перед драконом.
- и продолжая в частности - этот пункт боль-боль лютая - бешено плюсую к тому, кто сказал, что у Торина два племянника, а не полтора и не один с четвертью, черт побери.
- ну и в принципе - круто-круто-три-часа-на-одном-духу-мамочки-нет-нет-еще-еще-когда-же-будет-режиссерка-или-хотя-бы-диск-еще-разок-на-последние-деньги-да-конечно-пойду. Как-то так.

Лента по Хоббиту как-то неправильно собралась: почему-то больше всего получается лесной феи и лиричности, хотя я далеко не по этой части в первую очередь. Ладно, как говорится, думать будем...

Очень хочу режиссерку Х1 и Х2 на блю-рее(как оказалось, есть ее мой комп, ура) Но дальше на все хотения железной пятой наступает пункт первый и на все вопросы о подарках я отвечаю "деньги"(((

Еще меня по голове стукнуло рисованием(хвала небесам, не так сильно как Хоббитом). Купила на ДР себе несколько раскрасок на холсте, недавно вступила в группу по росписи камней, учиталась ею вусмерть, хочу еще. Можно начинать смеяться, потому что терпения на такую прорисовку, чтобы самой нравилось, у меня не было никогда, а уж идей что именно рисовать и подавно.

Еще хочу на НГ бал в Миндон(не иду) и на Вальсовый вечер в Трианон(как всегда "Платьее?!!"). В данном случае, "Кринолиннн?!!" Правда, что ли, сшить, пока время есть...

Да, пунктом последним, но одним из отменно неожиданных - merryginn, приветствую!

03:55 

Внезапно обращение

Драги други, спасите пострадайца... :beg: :beg::beg: Же не манж па... Уже скоро с месяц как не могу найти текст.
Там Невилл чего-то учиняет, и их со Снейпом меняет телами. Естественно, они решают притворяться. А Поттер там влюблен в Снейпа, видит, что Невилл начал много времени проводить на отработках по зельям, и начинает ревновать. Кажется, признается "Невиллу" в своих нежных чувствах к профессору. Не помню, может быть. Там есть еще очаровательная сцена, где бабушка начинает выносить "Невиллу" мозг, дескать, что ты себе за дорогу в жизни выбрал, вот твои родители, и т.п... Снейп не выдерживает, отбривает ее в духе, что моя жизнь, сам справлюсь, и вылетает к "профессору" с возмущенным "Как вы ее терпите?" и чуть на этом не прокалывается, потому что там был кто-то еще непосвященный.
Буду очень благодарна за помощь, если вдруг кто помнит, где это или чье оно, потому что я с этим новым законом половину текстов найти не могу и на всех форумах надо то ли снова регистрироваться, то ли восстанавливать регистрации, чтоб я еще за давностью лет помнила что где.

08:13 

Разномастное

Святый небо, какое счастье. Сегодня отдаю заявление. Последние две недели ползала на работу только ожиданием сегодняшнего дня.

Как бы только начальству объяснить, что звонить мне домой с плачем "Уговорите ее остаться"... Безрезультатно и чревато последствиями. Потому что уйду я все равно, а вот по-хорошему ли — зависит только от них.

В том, что мне нравится оттенок бодрой зеленки на ногтях ощущаю что-то нездоровое.

@темы: эмоции

17:34 

Завтра 9 дней.

Побывав на, невольно думаешь, как бы из собственных сделать что-нибудь приличное.

00:26 

Нуменоринг головного мозга пошел...

Если бы сейчас Хельги спросили, что он хотел бы делать всю жизнь: сражаться, как отец, добывая бранную славу, или водить по морю корабли ? - сын воина сгорел бы со стыда, но ответил без колебания: водить корабли...

(c)Мария Семенова, "Викинги"

@темы: игры

01:06 

Путешественное

Карта потихоньку наполняется точками, куда я бы хотела доехать в своей жизни. И как-то так получается, что преимущественно — это храмы. На днях в список к Ченстохове в Польше, Лангедоку и замкам Луары во Франции и двум полковым храмам Санкт-Петербурга добавилось аббатство, расположенное на горе Кассино примерно на полпути из Неаполя в Рим.
Жаль, что эта статья мне попалась только сейчас. Если бы раньше, можно было бы в том году доехать: отдыхали прошлой осенью рядом как раз с Неаполем.

Подробнее о битве под Монте-Кассино

00:00 

Поди туда не знаю куда...

Квесты, которые даешь себе сам, — самые неожиданные и интересные.
Намерение съездить в костел на Красной пресне неожиданно наполнилось большим смыслом и обернулось несколькими неожиденными встречами. Дальняя-дальняя родня по отцу и деду на Большой Грузинской. Там же череда лиц, знакомых и не очень, прекрасных и средне, узнаваемых и условно.
Один крюк по закоулкам, другой. Тюрьмы, в которых стригут бабки. Из одной из них, чуть не угробив себе нервную систему и здоровье, с лет пять тому сбежал мой отец. Тупик, тупик, снова и еще раз. Старый седой пес - "Ты кто? Я тебя не знаю." - вежливое любопытство. Огни, гарь и гвалт большого города.
И снова иду, и снова ищу, и снова молчу, потому что дорогу к храму каждый ищет сам. Я знаю, меня ждут, я чувствую, что на верном пути. А еще меня любят. Это было написано на асфальте. И адресовано именно мне.
Увы, уподобившись Марфе, опоздала. Но, тем не менее, пришла и двери были открыты.
Ave, Maria, gratia plena...
А начиналось все, вестимо, из детства.

@темы: эмоции

00:24 

Фелиск Коробов и "Лебединое озеро"

Феликс Коробов — это главный дирижер Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Вчера всем семейством ходили на "Лебединое" под его руководством. Очень пожалела, а ведь была возможность пойти в пятницу, пусть и без любимых солистов...
Дело в том, что у Коробова есть ряд особенностей, из-за которых он, на мой взгляд, не лучший дирижер для "Лебединого".
В его исполнении в примерно половине сцен происходит что-то странное с темпом музыки — он либо нарочито ускорен, либо столь же нарочито замедлен(это реже, но все же). Причем, ускорен и замедлен настолько, что танцевать неудобно, часто бывало впечатление, что артисты на сцене за ним еле-еле успевают. Обычно от средненького исполнения можно спрятаться, закрыв глаза и наслаждаясь музыкой. А тут вот музыка... Только и остается, что думать об Англии зубами скрипеть.
И второй недостаток — если где-то должны прозвучать ударные и трубы, они прозвучат громко и отчетливо. Местами это делает музыку местами более бравурно-маршевой, местами нагнетает понимание высокого трагизма происходящего... Все очень громко, отчетливо, как для плохо понимающих, в общем.
А беда в том, что отчетливая эмоция в лоб — это не "Лебединое озеро". Это "Дон Кихот" и "Летучая мышь"(Мышка у него, кстати, очень эффектно звучала, задор и блеск были к месту). А Озеро — лиричное и тонкое, почти на всем протяжении балета.
Таким образом, вчера меня ни за что ни про что лишили легкости придворного двора, задумчивости принца Зигфрида, лиричности многих диалогов принца и Одетты, торжественности парадного бала, шаловливой кокетливости неаполитанского танца, характеров венгерского танца и мазурки... Суета, торопливость, скорость, темп, темп, темп, пятилетку в четыре дня.
И даже в последней сцене ода отваге и любви была суетливой, а последнее слово осталось за барабаном.

@настроение: шобяещеразкогданибудь

@темы: балет, эмоции

Мелким почерком

главная